Закрыть ... [X]

Токийский гуль канеки кен в маске

Лучший ответ

БУДУТ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!
Канеки не умирает, а теряет память и становится следователем Сасаки Хайсе. Дальше по сюжету он выясняет, что он был причиной смерти старшего Мадо, он был причиной пропажи Котаро Амона. Вскоре к нему возвращается память (волосы становяться полностью черными) и он вспоминает Ариму. Канеки освобождает Хинами из камеры в Кокурии и ввязывается в очередной бой с Ариму с уже полным какуджей, но Арима его четвертует. Вместо них Кен создает конечности из кагуне и вновь становиться седым.

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Остальные ответы

Ему голову отстрелили.

Комментарий удален

Комментарий удален

139.

Канеки не умрет, ему отрубят голову но потом как то воскрешат ну и он вступит в борьбу с гулями. Если не верерте то можете прочитать мангу Токийский гуль :re

Ему не отрубали голову, просто два раза продырявили голову через глаза

Внимание спойлер! если вы планируете прочитать мангу, то просто не читайте этот комент. Канеки в конце манги убьёт следователь Арима, пронзив его голову дважды, выколов глаза. Дальше произошло нечто неизвестное - Кену промыли мозги в ССГ, далее появилась новая личность которую назвали Сасаки Хайсе. И теперь он работает на ССГ, при том весьма крут там и учит местных следователей-полугулей. Обо всём этом можно узнать в манге токийский гуль перерождение. P.s 3 сезон будет как раз по этой манге. Так что гг будет Сасаки Хайсе - он же и есть Канеки, с промытыми мозгами.

Комментарий удален

Должен выйти третий сезон, либо в марте или в июле. Число выхода 3 сезона не знаю, но выйти он должен летом

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Канеки умирает только на уровне памяти. Арима столько раз ему мозг проткнул, конечно Кен после этого все забыл и после его сделали следователем по гулям под командованием Акиры. Имя ему тоже изменили, теперь он - Сасаки Хайсе, главный герой манги "Токийской гуль: Перерождение". На сегодняшний момент вышел 6 том, выпуск продолжается.

Внимание спойлер! если вы планируете прочитать мангу, то просто не читайте этот комент. Канеки в конце манги убьёт следователь Арима, пронзив его голову дважды, выколов глаза. Дальше произошло нечто неизвестное - Кену промыли мозги в ССГ, далее появилась новая личность которую назвали Сасаки Хайсе. И теперь он работает на ССГ, при том весьма крут там и учит местных следователей-полугулей. Обо всём этом можно узнать в манге токийский гуль перерождение. P.s 3 сезон будет как раз по этой манге. Так что гг будет Сасаки Хайсе - он же и есть Канеки, с промытыми мозгами.

Комментарий удален

Комментарий удален

Ayato Kirishima Ученик (112) Он потом начнёт вспоминать, вспомнит Ариму, после чего освободит Хинами, затем он опять сразится с Аримой, но уже одолеет его

ему бошку шпок-шпок

Арима... чтоб он сдох Х (

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

согласен

он сдох

Чуть спойлера. Он не умер.

Канеки пришел в V 14.Там был злобный Арима который перебил всех гулей которых подчинялись Хоме и Ирми. После драки Арима прокалывает голову Кену через левый глаз с помощью куинки Юкимура. Тот злится, достает
куинки Аримы с помощью кагоне, активирует какуджу и нападает на КОРОЛЯ. Но тот! Используя другой куинки-Наруками, наносит электрический разряд по Канеки. Какуджа Кена очень огромен! Он несется на Ариму, а тот достает свой щит-IXA и тут же разрывает кагоне Кена на пополам.Оно исчезает. Канеки валяется на земле. Подходит Арима и со словами:" Нужно заменить куинки" пронзает голову Кену через правый глаз.

МОМЕНТ ИЗ МАНГИ: ТОКИЙСКИЙ ГУЛЬ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ!!!

Канеки НЕ УМИРАЕТ!!! Он доставлен в Кокорию- тюрьму для гулей. Канеки не помнит своего имени. Отказывается есть человечину и все время орет:" Я должен их всех спасти! Должен!"...А там! Впрочем это уже другая история...

Комментарий удален

Комментарий удален

Канеки не умер, он стал следователем. Подробнее в манге "Токийский гуль: Король".

Смысле Канеки не долже быть иследователем гулей он сам гуль

Комментарий удален

Его не убили он возродился вы что не читали мангу и не смотрели дату выхода 3 сезона???? ну ваще тупые!

Комментарий удален

канеки не умер, ему сделают лоботамию и завербуют к голубям, подробности в манге.

Комментарий удален

Он гуль.

Он не умер, и врядли умрёт. В манге он воскрес, но в Аниме ОН НЕ УМЕР И НЕ СКЕМ НЕ СРАЖАЛСЯ КРОМЕ ЛЮДЕЙ, ОН НЕ СТАЛ СЛЕДОВАТЕЛЕМ, НЕ ИСКЛЮЧИНО ЧТО В 3 ССЕЗОН ЭТО ПРОИЗОЙТЁТ, НО В ДВУХ СЕЗОНАХ АНИМЕ - НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!!

Источник: О

Похожие вопросы


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Видеоклип КОСПЛЕЙ -МАСКА КАНЕКИ КЕНА ИЗ АНИМЕ «ТОКИЙСКИЙ ГУЛЬ » Удалили зуб мудрости все болит что делать



Токийский гуль канеки кен в маске Арт jjune аниме токийский гуль tokyo ghoul kaneki ken парень маска жест
Токийский гуль канеки кен в маске Токийский гуль / Tokyo Ghoul 1-12 из 12 » Страница 3 » База 1 по
Токийский гуль канеки кен в маске Ответы "токийский гуль "- как умер канеки?
Токийский гуль канеки кен в маске Список персонажей Токийский Гуль. ВКонтакте
Токийский гуль канеки кен в маске Маска Канеки Кена Токийский гуль (Tokyo Ghoul)
Токийский гуль канеки кен в маске Обзор - Маска Токийского Гуля Канеки Кен
Токийский гуль канеки кен в маске Персонажи из аниме Токийский гуль
Токийский гуль канеки кен в маске Ken Kaneki / Персонаж
Токийский гуль канеки кен в маске Dr. Holland - Магазин тайской медицины
M - все о IT мире Блузки с кружевом: фото стильных моделей Весла для надувных лодок. Типы весел. Ручное весло-гребок Как сделать трицикл своими руками на базе Урала Лабиринт для котов из 50 коробок Модели кружевных блузок 2017 года: стиль на фото Наши звезды без макияжа - reactor Поделки из бумажных «гармошек» - Детские поделки Самодельные трициклы: как сделать трицикл

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ